Показушная любезность и тайный мастер
Подключение к Интернету через Укртелеком — «надежно, выгодно и дешево». Как не довериться такой многообещающей рекламе?
К ТОМУ же предлагались новогодние скидки. Акция привлекла пенсионера Сергея Андреевича, и что из этого вышло, он рассказал «ВЕДОМОСТЯМ». По указанному телефону он позвонил 17 января, и вежливая девушка объяснила, что с паспортом ему нужно подойти по адресу Исаакяна, 3. Там любезно оформили заказ и предложили приобрести модем за 167 грн. 82 коп. Сергей Андреевич оплатил счет. Ему дали еще одну квитанцию для оплаты за установку — на 348 грн. Правда, велели заплатить за день до прихода мастера (он предварительно позвонит по телефону). Прошла неделя, другая. Тщетно. И пенсионер решил напомнить о себе.
«Ваш звонок очень важен для нас. Подождите пожалуйста», — услышал он, и полилась ласкающая слух мелодия, которая уже через минут пять стала невыносимой. Связи с оператором не было. Попытки дозвониться предпринимались в разные дни и часы. И наконец-то спустя семь (!) минут звучания музыки трубку сняла девушка, представившаяся Оксаной. Внимательно выслушав заказчика, она ответила: «Извините, пожалуйста. Вам нужно позвонить по такому-то телефону!».
«Но номер-то не отвечает!» — возразил пенсионер.
«Тогда я приму официальную жалобу. Продиктуйте номер вашего заказа. Ждите, вам перезвонят», — ответил предупредительный оператор. Разговор состоялся 8 февраля.
Вчера корреспонденту «ВЕДОМОСТЕЙ» удалось пообщаться с оператором Укртелекома. «Линия тестируется на наличие оборудования в течение семи рабочих дней, — сказала на сей раз Людмила. — Очевидно, его пока нет. А о сроках подключения вы уже договоритесь с мастером. Ожидайте, пожалуйста».
Вот сидят заказчики и ждут. Правда, нет-нет да и промелькнет мысль не доверять пустым обещаниям. И не платить деньги авансом.